Ремонт и обслуживание БМВ (BMW) X7
диагностику и обслуживание БМВ X7 G07
работ Вы можете по телефону:
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
BMW X7 – полноразмерный флагманский кроссовер баварского концерна. Автомобиль создан на той же платформе, что и BMW X5. Фактически, это увеличенная версия X5 с общей силовой структурой кузова и одинаковой линейкой двигателей. В России кроссовер доступен в 3-х вариантах исполнения: все версии имеют полный привод с многодисковой муфтой, пневматическую подвеску и комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic.
Ремонт и обслуживание BMW X7 требуют передового оснащения, поскольку автомобиль насыщен электроникой и сложен конструктивно. Наши преимущества:
Стоимость ремонта
Основные цены на работы по ремонту BMW X7 |
Стоимость работы |
---|---|
Замена масла | от 1520 руб. |
Замена тормозных дисков | от 3040 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1520 руб. |
Техническое обслуживание (ТО) | от 8999 руб. |
Замена салонного фильтра | от 570 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 570 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1900 руб. |
Тюнинг | по запросу |
Чип-тюнинг | от 20000 руб. |
Диагностика | от 1900 руб. |
Замена лампочек/ламп | от 190 руб. |
Замена масла в АКПП | от 4750 руб. |
Замена АКПП | от 11400 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 15000 руб. |
Замена редуктора | от 5700 руб. |
Замена генератора | от 3800 руб. |
Замена ремня генератора | от 1900 руб. |
Замена прокладки поддона | от 7600 руб. |
Ремонт АБС | от 10000 руб. |
Замена раздатки | от 5700 руб. |
Ремонт раздатки | от 45000 руб. |
Кузовной ремонт | от 15000 руб. |
Что мы ремонтируем
- Двигатели. Автомобиль комплектуется современными силовыми агрегатами мощностью от 249 до 340 л. с. Все моторы 3-литровые, с непосредственным впрыском топлива. Мы ремонтируем как дизельные, так и бензиновые двигатели.
- Коробки передач. На BMW X7 стоит 8-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это второе, модифицированное поколение «автоматов» от компании ZF.
- Пневмоподвеска. Мы ремонтируем и меняем компрессоры, пневмобаллоны, блоки управления, системы электроклапанов и датчики. Основные проблемы связаны с потерей воздуха в пневмобаллонах и износом поршней компрессоров.
- Кузов. Располагаем стапелем для восстановления геометрии, оборудованием для беспокрасочного удаления вмятин, беспылевой покрасочной камерой. Варим пластиковый обвес, рихтуем поврежденные элементы, проводим антикоррозионную обработку.
- Электрика и электроника. Меняем датчики, проводку, восстанавливаем и адаптируем ЭБУ, настраиваем блоки ABS, ESP, BAS и другие электронные системы. Для диагностики неполадок используем дилерское оборудование.
Особенности BMW X7
3,0-литровый дизель B57 дефорсирован до 249 л. с. и оснащен системой TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. После 100 тыс. км. пробега у него возможны проблемы с верхней вихревой заслонкой, при длительной эксплуатации может забиться выпускной коллектор.
Модифицированная версия B57 мощностью 400 л. с. крайне требовательна к качеству используемого масла и топлива. Бензиновый мотор B58 мощностью 340 л. с. имеет проблемы с цилиндрами (при длительном перегреве могут появиться сколы) и компрессией (разрыв уплотнительных прокладок).
Отзывы об автосервисе
Подробнее о ценах на диагностику и ремонт вам сообщит представитель сервиса BMW Service SPB по телефону или при личной встрече. Звоните, будем рады помочь.