Ремонт и обслуживание БМВ (BMW) F48
диагностику и обслуживание BMW X1 F48
работ Вы можете по телефону:
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
BMW F48 – это второе поколение компактных кроссоверов серии X1. Автомобиль выпускается с 2015 года и построен на платформе UKL2 (на ней также базируются BMW 1-й и 2-й серии). Новая версия крупнее прежней, но клиренс у нее ниже на 12 см, что негативно сказалось на внедорожных качествах авто.
Мы выполняем обслуживание и ремонт BMW F48 в передне- и полноприводном вариантах с любыми версиями двигателей и трансмиссии.
Почему клиенты выбирают нас
- Собственный магазин оригинальных комплектующих и расходных материалов.
- Компьютерная и инструментальная диагностика с использованием дилерского оборудования. По результатам проверки вы получаете подробную диагностическую карту с указанием неисправностей и рекомендаций по их устранению.
- Профессиональное оснащение для кузовного ремонта любой сложности (рихтовка, покраска, восстановление геометрии).
- Гарантия на предоставленные услуги и установленные комплектующие.
Основные цены на работы по ремонту BMW F48 |
Стоимость работы |
---|---|
Замена масла | от 1100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 3040 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1520 руб. |
Техническое обслуживание (ТО) | от 4999 руб. |
Замена салонного фильтра | от 380 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 380 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1900 руб. |
Тюнинг | по запросу |
Чип-тюнинг | от 9000 руб. |
Диагностика | от 1900 руб. |
Замена лампочек/ламп | от 190 руб. |
Замена масла в АКПП | от 1900 руб. |
Замена АКПП | от 11400 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 15000 руб. |
Замена редуктора | от 5700 руб. |
Замена генератора | от 3800 руб. |
Замена ремня генератора | от 1900 руб. |
Замена прокладки поддона | от 3800 руб. |
Ремонт АБС | от 10000 руб. |
Замена раздатки | от 5700 руб. |
Ремонт раздатки | от 35000 руб. |
Кузовной ремонт | от 9000 руб. |
Особенности модели BMW F48
Серьезных проблем, характерных именно для этой модели, не замечено. Большинство «детских болезней» связано с двигателями и трансмиссией. Для 4-цилиндрового агрегата B48 объемом 2,0 литра характерны вибрации и посторонние шумы в выхлопной системе. Его 3-цилиндровый аналог B38 гораздо надежнее версии N13 (пришел на смену в 2014 году) и считается одним из самых удачных моторов баварского производителя.
Дизельный двигатель B47 сменил печально известный агрегат N47. Привод ГРМ у него также цепной, но гораздо надежнее. Для мотора характерен низкий срок службы демпфера коленвала и быстрый выход из строя клапана ЕГР. Блок цилиндров оснащен чугунными гильзами, их расточка не представляет сложности. 3-цилиндровые агрегаты B37 еще не успели отметиться массовыми неисправностями, основные проблемы у них доставляет все тот же клапан системы рециркуляции выхлопных газов.
8-скоростная АКПП ZF крайне чувствительна в качеству ATF-жидкости и нуждается в регулярном осмотре. Основная проблема этого агрегата – алюминиевый блок саттелитов. Со временем его корпус разрушается, в результате в гидросистему попадают металлические частицы, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Отзывы об автосервисе
Приезжайте на сервис в удобное для вас время – мы работаем без выходных с 9-30 до 21-00. Подробности о ценах и сроках выполнения работ вам расскажет представитель BMW Service SPB по телефону или при личной встрече.