Ремонт и обслуживание БМВ (BMW) X1
диагностику и обслуживание БМВ X1
работ Вы можете по телефону:
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Пятиместный кроссовер BMW X1 выпускается с 2009 года и представлен на рынке двумя поколениями. Базовые версии идут с передним или задним приводом, более дорогие комплектации – с полным. Для этой линейки немецкий производитель предлагает больше десяти силовых агрегатов мощностью от 150 до 258 л. с.
Мы выполняем ремонт и обслуживание автомобилей BMW X1 любых модификаций и годов выпуска.
Возможности нашего сервиса по ремонту БМВ Х1:
- Передовое оснащение для компьютерной и инструментальной диагностики неисправностей.
- Оригинальный софт для прошивки блоков электронного управления.
- Мастера с опытом работы более 10 лет и доскональным знанием нюансов устройства автомобилей БМВ.
- Гарантия на все выполненные работы и установленные запчасти.
- Полный ассортимент оригинальных комплектующих и расходных материалов в магазине.
Для нас важна лояльность клиентов, поэтому мы стараемся сделать все качественно и по минимально возможным расценкам.
Основные цены на работы по ремонту BMW X1 |
Стоимость работы |
---|---|
Замена масла | от 1100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 3040 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1520 руб. |
Техническое обслуживание (ТО) | от 4999 руб. |
Замена салонного фильтра | от 380 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 380 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1900 руб. |
Тюнинг | по запросу |
Чип-тюнинг | от 9000 руб. |
Диагностика | от 1900 руб. |
Замена лампочек/ламп | от 190 руб. |
Замена масла в АКПП | от 1900 руб. |
Замена АКПП | от 11400 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 15000 руб. |
Замена редуктора | от 5700 руб. |
Замена генератора | от 3800 руб. |
Замена ремня генератора | от 1900 руб. |
Замена прокладки поддона | от 3800 руб. |
Ремонт АБС | от 10000 руб. |
Замена раздатки | от 5700 руб. |
Ремонт раздатки | от 35000 руб. |
Кузовной ремонт | от 9000 руб. |
Типичные проблемы с BMW X1
Для всей серии BMW X1 характерна высокая теплонагруженность двигателей, поэтому важно следить за состоянием радиатора. Из-за перегрева в некоторых версиях моторов могут проседать гильзы. Механическая 6-ступенчатая МКПП достаточно надежна, проблем с ней практически нет. Самым капризным является 8-ступенчатый «автомат» ZF: блок сателлитов здесь алюминиевый и быстро изнашивается, что приводит к попаданию в гидросистему механических частиц. При появлении вибраций, рывков и других симптомов износа коробки 8HP ZF рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис и выполнить диагностику агрегата.
Еще одна особенность, характерная для всей серии X1 – попадание влаги в раздаточную коробку в полноприводных версиях xDrive. От коррозии страдают практически все элементы блока, в результате первые симптомы износа (толчки и вибрации) могут появиться уже на рубеже 50-60 тыс. км пробега.
Содержание и ремонт премиального кроссовера требуют соответствующих затрат. Автомобиль недешев в обслуживании, но при этом имеет высокую ликвидность на вторичном рынке, чем и объясняется его популярность.
Отзывы об автосервисе
Обращайтесь в сервисный центр BMW Service SPB в любой день – мы работаем без выходных с 9-30 до 21-00. Подробнее о стоимости и сроках ремонта вам сообщит представитель компании по телефону.