Ремонт и обслуживание BMW E60/E61
ремонт и обслуживание БМВ E60 / Е61
работ Вы можете по телефону:
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
BMW E60 / E61 – это пятое поколение автомобилей бизнес-класса пятой серии. Модели выпускались в период с 2003 по 2010 год в двух типах кузова: седан и универсал. Эта генерация получила множество инновационных решений: подвеску с алюминиевыми рычагами, электронную систему iDrive, адаптивный круиз-контроль. Опционально на авто устанавливался комплекс рекуперативного торможения.
Мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию БМВ 5 серии любых годов выпуска. Специалисты нашего сервиса в СПб работают на специализированном оборудовании, используют профессиональные дилерские сканеры и оригинальные запчасти. Все работы проводятся с сохранением заводской гарантии.
Наши возможности
- Капитальный и агрегатный ремонт силовых агрегатов.
- Ремонт и замена механических и автоматических коробок передач, раздаток и редукторов.
- Компьютерная и инструментальная диагностика, обновление ПО, перепрошивка.
- Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
- Замена изношенных расходных элементов, плановое ТО.
- Кузовные работы любой сложности, включая покраску и восстановление геометрии.
Кроме этого, наши специалисты профессионально ремонтируют электрику, оптику, работают с системами подачи топлива и выпуска отработавших газов. Также мы проводим чиптюнинг БМВ, дооснащение, устанавливаем обвес. В наличии есть все ходовые запчасти и расходники.
Отзывы об автосервисе
Распространенные неисправности BMW E60 / E61
- Чрезмерный расход масла в двигателях M54 и N52. Проблема связана с засорением клапана системы вентиляции картерных газов. У этих же моторов возможны перебои в работе системы VANOS. При расходе выше 0,6 л на 1000 км требуется замена маслосъемных колпачков.
- Проблемы с кислородными датчиками и бензонасосами. Это касается практически всей линейки бензиновых двигателей, включая 5-литровые агрегаты. Основная причина – плохое качество топлива. От этой же проблемы страдают турбины на дизельных моторах.
- Сбои программного обеспечения в 6-ступенчатой АКПП. Проблема решается обновлением ПО.
- Быстрый износ стойки стабилизатора. Эти элементы нуждаются в замене после 30 000-40 000 км пробега.
- Стук рулевой рейки после 60 000 км пробега. Ремонт этого элемента возможен, но мы рекомендуем полную замену детали.
- Быстрый износ сцепления на роботизированной коробке SMG III (ставилась на заряженные версии M5). Причина – слишком высокий крутящий момент 5-литрового двигателя.
- Выход из строя электромотора раздаточной коробки. Износ проявляется после 200 000 км пробега.
Кузов на автомобилях E60/E61 известен своей надежностью. Уязвимые места (крылья, пороги и т. д.) не гниют даже после 10 лет эксплуатации авто, поскольку производитель проводил двухстороннюю антикоррозионную обработку всех без исключения деталей. Если у вас все-таки возникли проблемы с кузовными элементами, специалисты нашего технического отдела готовы восстановить их с минимальными затратами.
Чип-тюнинг BMW E60 – это возможность повысить разгонные характеристики автомобиля без вмешательств в конструкцию двигателя. Прирост мощности достигается за счет заложенного производителем инженерного запаса прочности и снижения экологических норм. Наибольший эффект заметен на мощных моторах с турбонаддувом, но мы также работаем с атмосферными двигателями.
Наши возможности:
- Корректная прошивка двигателя до уровня Stage 1, 2, 3.
- Демонтаж сажевого фильтра и катализатора.
- Установка внешних устройств: тюнинг-боксов, бустеров педали, блоков Stand-Alone.
- Чип-тюнинг родного блока.
Подробности вам сообщит представитель техцентра по телефону. Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ E60/ Е61. Работы любой сложности.
Основные работы по ремонту BMW E60 (E61) | Стоимость работы |
---|---|
Замена масла | от 1100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 2590 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1480 руб. |
Техническое обслуживание (ТО) | от 5710 руб. |
Замена салонного фильтра | от 370 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 370 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1295 руб. |
Тюнинг | по запросу |
Чип-тюнинг | от 8000 руб. |
Диагностика | от 925 руб. |
Замена лампочек/ламп | от 370 руб. |
Замена масла в АКПП | от 8850 руб. |
Замена АКПП | от 1610 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 25000 руб. |
Замена редуктора | от 7400 руб. |
Замена генератора | от 4625 руб. |
Замена ремня генератора | от 1850 руб. |
Замена прокладки поддона | от 3700 руб. |
Ремонт АБС | от 925 руб. |
Замена раздатки | от 7400 руб. |
Ремонт раздатки | от 25000 руб. |
Кузовной ремонт | от 1000 руб. |
Ремонт печки | по запросу |
Ремонт помпы | по запросу |