Ремонт и обслуживание BMW F30 (31)
ремонт и обслуживание БМВ F30 (F31)
работ Вы можете по телефону:
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Шестое поколение автомобилей BMW 3-й серии выпускается с 2012 года. Это одна из самых надежных линеек за всю историю баварского концерна. Большинство моделей комплектуется 8-ступенчатым автоматом ZF, есть модификации с 6-ступенчатой АКПП и МКПП.
Количество доступных двигателей впечатляет: 7 бензиновых, мощностью от 136 до 326 л. с., и 8 дизельных, мощностью 116-318 л. с. Мы выполняем ремонт автомобилей BMW F30 и F31 любого года выпуска и комплектации.
Отзывы об автосервисе
Основные виды работ
- Ремонт рулевой рейки на BMW F30 (F31).
Износ проявляется в посторонних стуках, закусывании рулевого колеса, тугом вращении, течах. При проблемах с распределительным механизмом меняются сальники и уплотнительные кольца, вал шлифуется, кольцевой износ устраняется гильзованием. При появлении характерного люфта проводится капитальный ремонт пары «рейка-червяк». - Замена тормозных колодок.
Производитель использует колодки GALFER, JURID и TEXTAR, но мы готовы установить тормозные колодки других проверенных производителей. - Ремонт подвески.
Ходовая BMW F30 (F31) достаточно надежна и неплохо справляется с российскими реалиями. В целом все узлы работают до 100-150 тыс. км. пробега, плавающие сайлентблоки изнашиваются к 80 тысячам. Скрипы и стуки после 50 тыс. км. не влияют на ходовые качества и устраняются смазкой сайлентблоков. - Замена цепи ГРМ.
Весь механизм недостаточно надежен для авто такого класса. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации и в среднем составляет 80 тыс. км пробега. - Ремонт двигателей.
В бензиновых моторах к 80 тысячам наблюдается повышенный расход масла, после 100 тысяч закоксовывается электромотор Valvetronic, есть вопросы к ресурсу топливных форсунок. Дизельные силовые агрегаты BMW 30 грешат утечкой масла из выпускного коллектора и преждевременным выходом из строя клапана EGR.
Кроме этого, специалисты нашего автосервиса выполняют все виды кузовных работ (рихтовка, беспокрасочное удаление вмятин, восстановление геометрии на стенде, покраска), ремонтируют электрику и оптику, сцепление и трансмиссию. Перед началом работ проводится обязательная компьютерная диагностика BMW F30 (F31).
Если этого недостаточно для определения проблемы, используются инструментальные методы с применением газоанализаторов, осциллографов, манометров. Подробнее о наших возможностях, ценах и сроках выполнения работ вам расскажет менеджер техцентра.
Автомобили BMW F30 комплектуются широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. Их мощность изначально ограничена экологическими нормами и подогнана под налоговые нормы РФ.
Чип-тюнинг двигателя позволяет снять эти ограничения и существенно повысить мощность без вмешательства в конструкцию мотора. В среднем прирост составляет 10-15% для атмосферных агрегатов и до 30% для турбированных.
Мы используем уже готовые программные решения для тюнинга, поэтому нагрузки на рабочие элементы возрастают минимально, а надежность двигателя остается на прежнем уровне. Подробнее о наших возможностях вам расскажет консультант сервиса.
Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F30/ F31. Работы любой сложности.
Основные работы по ремонту BMW F30 (F31) | Стоимость работы |
---|---|
Замена масла | от 1100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 2590 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1480 руб. |
Техническое обслуживание (ТО) | от 5110 руб. |
Замена салонного фильтра | от 370 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 370 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1295 руб. |
Тюнинг | по запросу |
Чип-тюнинг | от 8000 руб. |
Диагностика | от 925 руб. |
Замена лампочек/ламп | от 370 руб. |
Замена масла в АКПП | от 8850 руб. |
Замена АКПП | от 1610 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 25000 руб. |
Замена редуктора | от 7400 руб. |
Замена генератора | от 4625 руб. |
Замена ремня генератора | от 1850 руб. |
Замена прокладки поддона | от 3700 руб. |
Ремонт АБС | от 925 руб. |
Замена раздатки | от 7400 руб. |
Ремонт раздатки | от 25000 руб. |
Кузовной ремонт | от 1000 руб. |