Ремонт и обслуживание BMW E81/E82/E87/E88
ремонт и обслуживание БМВ E81/ Е82 / Е87/ Е88
работ Вы можете по телефону:
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Автомобили BMW 1 серии выпускаются с 2004 года в четырех кузовах: хэтчбек E81 и E87 (3-дверная и 5-дверная модель), купе E82 и кабриолет E88. Все версии оснащены задним приводом, полноприводных модификаций для этой линейки нет в принципе. Серия известна высоким качеством кузова и ЛКП – следы сквозной коррозии сложно найти даже на первых выпущенных авто.
Производитель комплектует автомобили тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью 115-163 л. с. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой МКПП, опционально доступна 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Отзывы об автосервисе
Основные виды работ
- Замена цепи ГРМ. Наибольшие проблемы доставляет «младший» двигатель объемом 1,6 литра. Слабое место мотора – натяжитель цепи, который изнашивается на рубеже 40 000 км пробега.
- Ремонт МКПП и АКПП. Ресурс механических коробок на версиях E81, E87, E82 и E88 достаточно высок, проблемы доставляет только двухмассовый маховик. Автоматические коробки менее надежны: на дорестайлинговых версиях стоят автоматы серии 722.9 с крайне низким ресурсом фрикционов и гидроблока. Позже компания стала ставить на BMW 1 Series более надежные коробки от General Motors.
- Замена масла. Согласно техническому руководству компании замена масла на автомобилях E81, E87, E82 и E88 должна проводиться с периодичностью 15 000 км пробега. В наших условиях это слишком большой интервал – если следовать регламенту, неизбежно образование кокса и масляных отложений. Мы рекомендуем сократить интервал обслуживания до 10 000 км пробега.
- Замена катализатора. Его ресурс редко превышает 150 000 км пробега. Износ проявляется в задымленности выхлопа и повышенном расходе топлива. Возможна установка эмулятора.
- Ремонт ходовой. Передняя подвеска автомобилям 1 серии досталась от «старших» моделей 3 серии, сзади стоит классическая многорычажка. В целом ходовая достаточно надежна и выдерживает высокие нагрузки, но расходные элементы (сайлентблоки, втулки и т. д.) нужно периодически осматривать на предмет износа.
- Диагностика и ремонт электрики. Основные неисправности связаны со сбоями в питании из-за окисления контактов. Есть проблемы с системой электрической блокировки руля, блоком FRM, сигнальными лампами.
Кроме этого, механики нашего автосервиса ремонтируют топливную и выхлопную систему, выполняют кузовные работы любой сложности, проводят капитальный ремонт двигателей. Особое внимание уделяется системам охлаждения, поскольку бензиновые версии двигателей склонны к перегреву.
В работе мы используем оригинальные запчасти, но готовы также установить лицензионные детали на ваш выбор. Перед началом работ проводится детальная компьютерная и инструментальная диагностика. Подробнее о ценах и сроках выполнения работ вам сообщит консультант сервиса по телефону. Звоните, будем рады помочь.
Чип-тюнинг BMW E81 – это возможность с минимальными затратами повысить мощность двигателя без снижения моторесурса. Мы меняем настройки мотора с помощью готовых специализированных программ – они безопасны, уже настроены под конкретную модель и требуют минимального вмешательства оператора. Возможен чип-тюнинг до таких стадий:
Stage 1 – минимум нагрузок на трансмиссию, механических изменений в двигателе нет.
Stage 2 – актуальна для авто с удаленным катализатором и сажевым фильтром.
Stage 3 – требует более производительной турбины.
Повышение мощности достигается за счет инженерного запаса прочности двигателя и снижения экологических норм. Нагрузка на рабочие узлы повышается незначительно, негативных эффектов при такой настройке нет.
Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ E81/ Е82 / Е87/ Е88. Работы любой сложности.
Основные работы по ремонту БМВ E81/ Е82 / Е87/ Е88 | Стоимость работы |
---|---|
Замена масла | от 1100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 2590 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1480 руб. |
Техническое обслуживание (ТО) | от 5110 руб. |
Замена салонного фильтра | от 370 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 370 руб. |
Компьютерная диагностика | от 1295 руб. |
Тюнинг | по запросу |
Чип-тюнинг | от 8000 руб. |
Диагностика | от 925 руб. |
Замена лампочек/ламп | от 370 руб. |
Замена масла в АКПП | от 8850 руб. |
Замена АКПП | от 1610 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 25000 руб. |
Замена редуктора | от 7400 руб. |
Замена генератора | от 4625 руб. |
Замена ремня генератора | от 1850 руб. |
Замена прокладки поддона | от 3700 руб. |
Ремонт АБС | от 925 руб. |
Замена раздатки | от 7400 руб. |
Ремонт раздатки | от 25000 руб. |
Кузовной ремонт | от 1000 руб. |